Реферальная программа

Реферальная программа

Реферальная программа – это способ сотрудничества между компанией и ее клиентом, где существующий клиент получает вознаграждение за то, что приводит новых клиентов из числа лично знакомых людей (не обязательно). В данном случае вы будете реферером, т.е. приглашаете знакомых и зарабатываете дополнительно процент от их заработка или покупок.

Вы получаете в личном кабинете реферальную ссылку. Далее делитесь ею со знакомыми и в соцсетях (не все сервисы это поощряют) и получаете дополнительные деньги от их привлечения. По ссылке потенциальный клиент сервиса попадёт на стартовую страницу, где он сможет создать новую учётную запись или авторизоваться на портале. Чтобы увидеть, может ли человек стать клиентом, выполняется проверка. Если человек проходит проверку, он должен подтвердить своё участие в реферальной программе совместно с участником, который прислал ссылку, для этого понадобится обязательно ввести имя приглашающего игрока.

Реферальная программа (очень часто её называют партнерской программой – это возможность зарабатывать, продавая услуги или товары какой-либо компании в интернете и оффлайне. Разные сервисы, сайты и магазины благодаря таким партнеркам минимизируют свои расходы на рекламу и эффективно продают продукт. При этом партнер получает заработок, который иногда достигает довольно солидных значений. Стоит ли становиться партнером и как работает реферальная система – сейчас с Вами разберём.

Многие из Вас уже знакомы с реферальными программами, которые действуют в различных проектах. Однако, на самом деле распространение реферальных программ более объёмно и действуют партнерки как в интернете, так и за его пределами. Практика показывает, что это весьма эффективная возможность привлекать клиентов с небольшими затратами со стороны компании или проекта.

Реферальная программа или партнерка

Партнерская или реферальная программа – это система вознаграждения участников за привлечение новых клиентов к услугам, покупке товаров и другим выгодным для данной компании действиям. Партнерские программы возникли значительно раньше, чем появился интернет. Они эффективно работают не только в сети интернет, но и в оффлайне. В глобальную сеть реферальные системы проникли в 90-х годах, через несколько лет после возникновения интернета.

В наши дни реферальные программы получили большое распространение, потому что выгодны как создателям, так и участникам проектов. Одни получают эффективную рекламу и платят только за конкретный результат, другие же при этом имеют возможность получать практически пассивный доход, который, в принципе,  не требует личных вложений.

Пример реферальных программ смотрите здесь. Подробно о реферальных программах можно прочитать здесь.

Реферальная программа

А теперь – давайте проверим как Вы разобрались с материалом:

Пройдите тест, чтобы понять – насколько Вы разобрались в данной теме!

Реферальная программа

Реферальная программа